Какую информацию нужно предоставить для создания сайта

9 июня 2020

Для того, чтобы быстро сделать сайт вашей мечты, необходимо продумать и подготовить некоторую информацию.

Бриф на создание сайта можно скачать здесь

Информация о компании: 

  • Срок существования, история создания компании.

  • Сфера деятельности.

  • Сильные стороны и конкурентные преимущества.

  • Ваши ближайшие конкуренты. Ссылки на их сайты. Что в их сайтах больше всего нравится и не нравится.

 

О проекте:

  • Цель создания сайта. Какой эффект от него вы хотите получить.

  • Целевая аудитория вашего сайта.

  • Сроки разработки сайта.

  • Бюджет на разработку сайта.

  • Тематика сайта.

  • Тип сайта: визитка, корпоративный, каталог, интернет-магазин.

  • Количество товара (приблизительное).

 

Старый сайт:

  • Есть ли сайт у проекта на данный момент. Ссылка.

  • Что в нем нравится и нужно повторить на новом.

  • Что не нравится и нужно переработать.

  • Нужно ли сохранить структуру старого сайта или необходимо ее разработать заново.

 

Новый сайт (если создаем с нуля):

  • Есть ли домен для сайта. Как купить домен можно прочитать здесь.

  • Нужен ли SSL сертификат (рекомендуется).

  • Есть ли логотип для сайта или его требуется разработать. Планируете разрабатывать логотип самостоятельно или перепоручите это нам.

  • Есть ли статьи для сайта или их требуется написать. Планируете заказывать их самостоятельно или перепоручите это нам.

  • Графические материалы (фотографии товара, баннеры, уникальные иконки). Есть ли готовые. Планируете заказывать их самостоятельно или перепоручите это нам.

 

Разработка:

  • Ваши пожелания по дизайну и цветовой гамме (приемлемые и неприемлемые цвета).

  • Нужна ли интеграция со сторонними ресурсами: оплата через сайт, службы доставки, настройка Яндекс.Маркет и пр. 

  • Категории и подкатегории товаров. 

  • Функциональные модули: фильтр по товарам, поиск, интерактивная карта, отзывы, соцсети, поделиться в соцсетях, калькулятор стоимости доставки (по расстоянию, по стоимости). 

  • Информационные модули: полезная информация, статьи, услуги, фотогалерея, видео, вакансии, глоссарий, вопрос-ответ, опросы, блог, новости.

  • Маркетинг: если на данный момент ваша компания проводит какие-либо акции, стоит об этом заявить на сайте (скидки, промокоды, «вместе дешевле»).

Ссылки на понравившиеся и непонравившиеся сайты (неважно какой тематики).

 

Планы на дальнейшее развитие проекта :

  • Поддержка сайта.

  • SEO продвижение сайта.

  • Запуск рекламной компании в Яндекс и Гугл.

  • Запуск Яндекс.Маркет.

Оцените статью
1 оценка
Читайте также
27 марта 2023
 
10 мая 2021
Одна из блогеров делится в сети: "Мне сейчас позвонила наша клиентка и говорит, что ей предложили купить наши водолазки с очень большой скидкой, а когда она захотела посмотреть фотографии товара, ей дали ссылку...
6 апреля 2021
При создании сайта интернет-магазина необходимо учесть требования к наличию определенных страниц, а так же создавать дополнительные с интересным и уникальным контентом.   Обязательные разделы для сайта интерне...
28 мая 2020
Какие доменные зоны бывают Доменная зона может обозначать страну или тематическое направление сайта. России принадлежат доменные зоны .ru, .рф, .рус, а также .su (сокращение от sovet union), которая нам досталась в нас...
Комментарии
Пока нет комментариев