Для того, чтобы быстро сделать сайт вашей мечты, необходимо продумать и подготовить некоторую информацию.
Бриф на создание сайта можно скачать здесь
Информация о компании:
-
Срок существования, история создания компании.
-
Сфера деятельности.
-
Сильные стороны и конкурентные преимущества.
-
Ваши ближайшие конкуренты. Ссылки на их сайты. Что в их сайтах больше всего нравится и не нравится.
О проекте:
-
Цель создания сайта. Какой эффект от него вы хотите получить.
-
Целевая аудитория вашего сайта.
-
Сроки разработки сайта.
-
Бюджет на разработку сайта.
-
Тематика сайта.
-
Тип сайта: визитка, корпоративный, каталог, интернет-магазин.
-
Количество товара (приблизительное).
Старый сайт:
-
Есть ли сайт у проекта на данный момент. Ссылка.
-
Что в нем нравится и нужно повторить на новом.
-
Что не нравится и нужно переработать.
-
Нужно ли сохранить структуру старого сайта или необходимо ее разработать заново.
Новый сайт (если создаем с нуля):
-
Есть ли домен для сайта. Как купить домен можно прочитать здесь.
-
Нужен ли SSL сертификат (рекомендуется).
-
Есть ли логотип для сайта или его требуется разработать. Планируете разрабатывать логотип самостоятельно или перепоручите это нам.
-
Есть ли статьи для сайта или их требуется написать. Планируете заказывать их самостоятельно или перепоручите это нам.
-
Графические материалы (фотографии товара, баннеры, уникальные иконки). Есть ли готовые. Планируете заказывать их самостоятельно или перепоручите это нам.
Разработка:
-
Ваши пожелания по дизайну и цветовой гамме (приемлемые и неприемлемые цвета).
-
Нужна ли интеграция со сторонними ресурсами: оплата через сайт, службы доставки, настройка Яндекс.Маркет и пр.
-
Категории и подкатегории товаров.
-
Функциональные модули: фильтр по товарам, поиск, интерактивная карта, отзывы, соцсети, поделиться в соцсетях, калькулятор стоимости доставки (по расстоянию, по стоимости).
-
Информационные модули: полезная информация, статьи, услуги, фотогалерея, видео, вакансии, глоссарий, вопрос-ответ, опросы, блог, новости.
-
Маркетинг: если на данный момент ваша компания проводит какие-либо акции, стоит об этом заявить на сайте (скидки, промокоды, «вместе дешевле»).
Ссылки на понравившиеся и непонравившиеся сайты (неважно какой тематики).
Планы на дальнейшее развитие проекта :
-
Поддержка сайта.
-
SEO продвижение сайта.
-
Запуск рекламной компании в Яндекс и Гугл.
-
Запуск Яндекс.Маркет.