При создании сайта интернет-магазина необходимо учесть требования к наличию определенных страниц, а так же создавать дополнительные с интересным и уникальным контентом.
Обязательные разделы для сайта интернет-магазина
-
Главная страница - самая первая и очень важная. На этой странице должна быть расположена статья, посвященная вашей компании с объяснением чем вы занимаетесь, почему с вами выгодно работать, как можно связаться и прочие "плюшки", которые могут положительно влиять на имидж фирмы;
-
Каталог - структурированное представление товаров, разбитых на категории и подкатегории. Построение каталога - самая важная задача при планировании интернет-магазина, так как от этого зависит удобство пользователей, а значит и успех всего мероприятия;
-
Оплата - перечисление всех способов оплат, дополнительных процентов, если они есть. Чем подробнее информация, тем больше доверия покупателей;
-
Доставка - указываются все способы доставки и их стоимость. По возможности указывать конкретные цифры, а не "от" - такая формулировка смущает покупателей и может явиться фактором откладывания покупки. Калькулятор с расчетом стоимости доставки, которую увидит пользователь до завершения заказа - отличный вариант;
-
Контакты - на этой странице указываются контактные данные продавца и чем они полнее, тем больше доверия со стороны покупателей. Желательно указать наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, телефоны, электронную почту и адрес местонахождения компании, можно дополнить страницу картой для наглядности;
-
Согласие на обработку персональных данных - обязательно к заполнению по законодательству РФ.
Дополнительные полезные разделы сайта
Есть еще список страниц, которые будут полезны и вашим покупателям и, что не мало важно, поисковым системам:
-
Объекты, клиенты и прочая информация, которая будет работать на имидж, но не давать лишней информации конкурентам.
-
Полезная информация - в этом разделе обычно размещают техническую информацию по товарам - СНИПы, ГОСТы, инструкции по эксплуатации, сборке, технические характеристики материалов и прочие;
-
Статьи - раздел, в котором будут публиковаться полезные материалы по профилю магазина. С одной стороны создается дополнительный некоммерческий трафик на сайт, с другой стороны - много уникального материала, который так любят поисковые системы;
-
Вопросы и ответы - FAQ - здесь собираются часто задаваемые вопросы от покупателей и публикуются ответы на них. Этот раздел дает также некоммерческий трафик и лояльность ПС;
-
Сертификаты, лицензии, разрешения, СРО и прочие документы, которые будут положительно влиять на имидж компании;
-
Прайс-листы, цветные каталоги в электронном виде, инструкции по эксплуатации и монтажу - все, что было бы полезно скачать с сайта;
-
Новости - периодическое размещение материалов в этом разделе благотворно влияет на продвижение и показывает пользователю актуальность информации;
При разработке интернет-магазина с нуля в первую очередь создаются обязательные страницы, а дополнительные можно добавлять по мере поступления информации. И помните, чем больше на сайте страниц и полезной информации, тем лояльней к магазину будут относиться и покупатели и поисковики.