Домен – имя вашего сайта. И тут все по классике: как яхту назовешь, так она и поплывет. Поэтому к выбору доменного имени стоит подойти очень ответственно и отвести на это значительное время.
«Как выбрать доменное имя?» - это самый первый вопрос, который интересует наших клиентов. Рассуждений в интернете по этому поводу много, но все специалисты вам скажут примерно одно и тоже.
-
Доменное имя должно быть легко запоминающимся. Это залог возврата клиентов и работы «Сарафанного радио» на ваше благо.
-
Еще одно правило – домен должен писаться однозначно.
Например, вы продаёте щетки. Огромный ассортимент. И кажется, что это идеальное имя вашему бизнесу! «Щетка.ру» - как звучит! Когда вы делаете транслитерацию этого слова, то, во-первых, будет несколько вариантов написания, так как буквы «щ» нет в английском алфавите и она будет составной. «Shchetka» или «schetka». А во-вторых, представьте, как этот набор букв вы диктуете по телефону).
-
Есть отличные домены, на которых нет сайтов, но они уже давно выкуплены.
Это бизнес. Их можно купить на аукционе или просто за стоимость, обозначенную владельцем, но ценник может быть с шестью, а то и с семью нулями. Так что ищем дальше.
-
Многие SEO-специалисты считают, что самый лучший домен тот, который содержит в себе ключевое слово.
Например, вы продаете водоотводные лотки, и можно прям так и назвать сайт! Только я вас уверяю, в продвижении это не даст практически ничего. Кроме того, что это будет очень длинным и плохо читаемым названием.
-
Еще одним хорошим вариантом может домен, являющийся брендом.
Ясное дело, что самый лучший вариант brend.ru будет использовать производитель, а вы можете его как-то расширить, например «brend-shop». Именно этот вариант при поиске домена обычно и дает результат. Но не надо перегибать и делать что-то вроде «brend-kupit-v-moskve-nedorogo» или «brendkupitvmoskvenedorogo». Это нечитаемо!
В общем, выбор домена – дело муторное и нескорое. Нужно иметь запас времени, проводить мозговой шторм и использовать генератор доменных имён, и вы наверняка будете иметь успех, получите удовлетворение от проделанной работы.
Был у нас одни клиент, который долго думал и решил назвать свой сайт «davaidosvidania». Не поленитесь это прочитать).
И если бы это был ночной клуб, ну или какой-то развлекательный портал, то было бы еще терпимо, но называть так магазин ручного инструмента, мне кажется перебор...
Не будь как он) Помните, что сайт – лицо компании и его название играет важную роль.